Освещение торгового зала в магазинах может выполнять функции навигации, направляя и ориентируя покупателей в пространстве. Для этих целей используется, например, подсветка стеллажей или световые коридоры, напольная подсветка.
В магазинах без стационарного зонирования разграничить вещи из разных покупательских групп помогает акцентный свет или световые эффекты с использованием светильников, отличающихся по форме, мощности или цветовой температуре источников света. Световое зонирование позволяет существенно расширить угол обзора и свести к минимуму наличие «холодных» зон.
Для цветочных магазинов главная цель — создать освещение, которое правильно передаёт все оттенки цветов и зелени, а также обеспечить комфорт для растений и покупателей.
В продуктовых магазинах главная задача освещения — разбудить аппетит покупателя максимально эффектной презентацией товара.
Освещение ювелирных салонов и бутиков подобно драгоценной оправе — должно быть качественным и дорогим, чтобы подчеркнуть элегантность продукции.
В магазинах косметики и парфюмерии рекомендовано рассеянное, мягкое освещение, которое не создает бликов в зеркалах.
Система освещения мебельного магазина должна сочетать гибкость, мобильность и простоту со стилем и энергоэффективностью, так как мебельные салоны нередко занимают довольно солидные по размерам помещения.
Оборудование:
Дизайнерское и интерьерное освещение
Общее и техническое освещение
Аварийно-эвакуационное освещение
Система управления светом
Декоративные конструкции и навигационные панели
Электроустановочные изделия и Автоматика
Кабельно-проводниковые изделия (лоток, кабель)